mob2mod.p.ht(новый сайт)
WMR 795407939817
WMZ 160582394547
В сети: 1


  
Главная » 2011 » Ноябрь » 7 » Мануал по DesktopUI
23:25
Мануал по DesktopUI
Эльф предназначен для замены стандартного главного экрана рабочим столом с мышкой. Стол состоит из множества значков, нижней панели, редактора значков и контекстного меню.
Итак, (
Значки - это то, с помощью чего можно запускать различные вещи. Это эльфы, также файлы через эльфы, шорткаты, ява, папка и номер телефона. Сами значки находятся в конфиге в папке DesktopUI/obj и являются текстовыми файлами с расширением dui, в них содержатся координаты значка (обязательно по три цифры и без пробелов, например 055,220); имя, которое будет на экране (objname: Значок); тип значка, может быть elf, shortcut, java, call, folder (type: elf); дополнительный параметр, там содержится или путь к эльфу, или имя шортката, или номер телефона ит.д. (param1:/usb/other/ZBin/myelf.elf); еще есть два параметра, они также пишутся, как и предыдущий, только с номерами 2 и 3, они нужны только для эльфов, чтобы вписать параметры для его запуска, то есть путь к папке файла, который надо открыть через эльф, и имя самого файла. Картинки значков лежат в DesktopUI/img и имеют такое же имя, как и dui файлы, только с расширением png. Этот способ редактирования значков сложный, для этого есть редактор.
Редактор вызывается по контекстному меню(КМ): на пустом месте нажать правый софт или цифру 3, появится КМ, выбирать пункты путем нажатия цифр. Нажимаем цифру 2, попадаем в меню редактора. В первом пункте вписываем имя dui файла, во втором - видимое имя, с помощью третьего меняем тип значка, в пятом пишем нужный текст. Чтобы не писать вручную, существует пункт "Найти" в меню функции текстового поля. Он нужен для подборки существующих dui файлов, выбора пути для эльфа, пути к папке открываемого эльфом файла, имени открываемого файла (эти два пункта указывать не обязательно), выбора нужного шортката, явы, папки. Поиска номера телефона пока нет. С помощью четвертого пункта выбираем картинку. После этого нажимаем "Сохр.", производится создание или изменение существующего dui файла, занесение указанной иконки. Появляется снова рабочий стол с новым или измененным значком.
Есть еще несколько возможностей. Было написано, что надо быть на пустом месте, чтобы попасть в редактор. Можно и через сам значок, при этом берется вся информация о значке, значок изменяется, если не менять имя dui файла, а создается, когда указываешь ранее несуществующее имя. При этом надо указать новую иконку к этому значку. Есть возможность копирования значка. Для этого надо на нужном значке по КМ выбрать пункт "В буфер", при этом берется информация, не входя в сам редактор. После этого идем на нужное пустое место и по КМ выбираем "Копир. из буфера" Появляется копия значка с почти прежним именем dui файла, только с номером. При копировании берется инфа уже с нового значка. Его можно еще раз копировать, при этом будет значок со следующим номером. Если опять копировать оригинальный значок, или не самый последний из копий, то заменится следующий по номеру копии значок. Есть возможность перемещения значка. Конечно, не совсем удобно, но все-таки вполне нормально. Берем значок в буфер, потом на нужном пустом месте выбираем "Перем. из буфера". Значок меняет свои координаты.
Про панель пока писать нечего, там только одни часы.
С настройками, думаю, все понятно.
Просмотров: 1096 | Добавил: SERGK393 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 2
2 Lex  
1
El elf tiene la capacidad de reemplazar el escritorio por defecto a una con ratón en la pantalla. La tabla consta de un conjunto de iconos, el panel inferior, el editor de los iconos y el menú contextual.
Por lo tanto:
Insignias - es algo con lo que se puede ejecutar una gran variedad de cosas. Los elfos, y los archivos a través de los elfos, los atajos, java, directorio y número de teléfono.
Los iconos se encuentran en el archivo de configuración en el DesktopUI carpeta/obj y son archivos de texto con la extensión de dui, que contienen las coordenadas del icono (necesariamente de tres dígitos y sin espacios, por ejemplo: 055,220) y el nombre que estará en la pantalla (objname: Icono), el tipo de icono puede ser elfo, acceso directo, java, llamada, carpeta (tipo: elf), parámetro adicional, o que contenga un camino hacia el elfo, o el nombre de los accesos directos, o número de teléfono it.d. (Param1: /usb/other/ZBin/myelf.elf), todavía tiene dos opciones, que son escritos como el anterior, sólo con los números 2 y 3, sólo son necesarios para los elfos para ajustar los parámetros para ejecutar, es decir, ruta del archivo que desea abrir un sprite y el nombre del archivo. Imágenes son iconos en DesktopUI/img y tienen el mismo nombre que los archivos de dui, sólo con la extensión png. Este método de edición de iconos complejos, este es el editor.
El editor abre con el menú contextual (MC) del software de cero o pulse la derecha el número 3, serán los temas MC para seleccionar y pulsar los números. Haga clic en la figura 2, se llega a el editor de menús. La primera opción es para introducir el nombre del archivo, dui, el segundo - el nombre visible, con un tercer tipo de cambio en el icono de la quinta escribir el texto. No escribir a mano, es el elemento "Buscar" en el campo de texto del menú. Es necesario para la compilación de los archivos existentes del dui, seleccione la ruta de acceso al elfo, la ruta de la carpeta para abrir el archivo elf, el nombre del archivo (estos dos elementos son opcionales), seleccionar los accesos directos que desee, java, carpeta. Además buscar un número de teléfono. Con el cuarto punto, seleccione la imagen. Después de eso, haga clic en "Guardar". ¿Es para crear o editar un archivo existente dui, entrar en este icono. Reaparece con un nuevo icono en el escritorio o el modificado.
Hay otras opciones. Hay uno que esta al principio, para entrar en el editor. Y por sí mismo puede ser un icono, éste toma toda la información sobre el icono, el icono cambiará si no cambia el nombre del archivo de dui, se creado cuando se indica que antes no existía el nombre. Se debe especificar un nuevo icono a este icono. Es posible copiar el icono. Para ello, mantenga pulsado el icono de la MC elegir "A memoria", éste toma la información sin entrar en el editor. Después de que vaya hasta el lugar deseado en blanco y seleccione KM "Copiar". De tampón" Hay casi una copia del icono con el mismo nombre de archivo de dui, sólo el número. Al copiar se toma INFA desde un nuevo icono. Se puede copiar una vez más, y el icono se mostrará en el siguiente número. Si aun así copiar el icono original, y no el último de los ejemplares que se sustituye por el siguiente número, una copia del icono. Es posible mover el icono. Por supuesto, no es fácil, pero funciona normal. Tome el icono en el portapapeles, y luego a la derecha a partir de cero, seleccione "Mover". Desde el buffer." El icono cambia su posición.
Acerca del panel hasta que no hay nada que escribir, sólo hay un reloj.
Creo que están claros los ajustes.

1 Lex  
0
Спасибо за эту замечательную эльф!

С вашего разрешения и запросить topsony, публиковать руководство в испанский перевод

Имя *:
Email *:
Код *:
©SERGK393 2024